Издательский дом Мещерякова

Современная детская книга существует в перенасыщенной визуальной среде. Ей приходится вступать в жесточайшую конкуренцию с другими источниками впечатлений за внимание детей.
Не так много в российском книжном бизнесе людей, которые способны удивлять не только читателей, но и профессионалов. Удивлять, поражать своим мастерством, заставляя завидовать по-хорошему и покупать, покупать, покупать книги… влюбиться в КНИГУ, в профессию издателя.
В середине февраля в Ростове-на-Дону (а не в Липецке, как ранее ожидалось) приступил к работе очередной магазин «Лавочка детских книг» – четвертый по счету после торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
— Вадим, считаете ли вы, что успех вашего издательства во многом определяется тем, что вы сумели найти свободную нишу в книжном бизнесе? — То, что мы издаем книги, которые хорошо продаются и занимают свободную нишу, легко объяснимо.
Напомним, «Лавочка детских книг» с октября прошлого года работает в Москве, на Старом Арбате. Проект, совмещающий функции розничного магазина и центра детского чтения, был задуман и создан для популяризации чтения среди детей и подростков и как средство поддержки малого и среднего книгоиздания.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей «Издательского Дома Мещерякова», выступившего в качестве инициатора проекта, торжественное открытие нового магазина «Лавочка детских книг» состоится в Москве 12 и 13 декабря.
RSS-материал